Журнал Клевцова Алексея

Дорогие друзья!
Я начал работу в «АСП» с того, что пришел сюда на 4-м курсе института покупать компакт-диски. Заодно спросил, есть ли у них работа, и оказалось, что есть — в отделе программного обеспечения. Поскольку тогда из отдела уволилась часть ключевых сотрудников, Руслан Ильич (Сагидуллин Руслан Ильич — это человек, который основал АСП) особо не выбирал кандидатов на работу — собеседование заняло около минуты.
Вот с тех пор я здесь и работаю.
Поскольку я закончил Радиофак, я пытался применить знания, полученные в институте, для управления людьми и построения организации. Это не очень-то помогало. Например, когда у тебя радиоприемник не работает, надо найти то, что с ним не так (найти неисправность), а дальше эта неисправность очень просто исправляется. А вот когда ты у человека находишь, что с ним не так, и говоришь ему об этом, то он почему-то не исправляется.
Странно, но факт. :)
Это натолкнуло меня на мысль, что управлять людьми — это не то же самое, что чинить радиоприемники. Поэтому я начал искать технологию, которую мог бы применить в управлении людьми. Что-то было успешным, что-то — нет.
В этом журнале я иногда помещаю свои заметки относительно управления и просто то, каким является мой взгляд на жизнь. Буду рад, если что-то окажется для Вас полезным.
При желании, со мной можно связаться по e-mail: a.v.klevtsov@gmail.com
Технологии будущего
Что главное в кризис?
Обратите внимание на то, что рынок никогда не падает до нуля. Всегда есть кто-то, кто «ест» наши с вами деньги! Я имею в виду, что всегда есть конкуренты, которым платят наши потенциальные клиенты!
Кто отвечает за доход: кто конкретно отвечает за него?
Идеальная защита от работодателя
Что делать, если вы иногда чувствуете себя глупым?
Почему услуги руководителя проекта так дороги?
Как сделать так, чтобы сотрудники делали то, что Вы хотите
Еще раз про роль директора в автоматизации
Как варятся лягушки?
Надежный способ завалить внедрение программного продукта
Несколько лет назад я написал статью на эту же тему (Почему, даже если все хотят «как лучше», часто получается «как всегда»? от 03.02. 2009), но сейчас я хочу сделать другие акценты.
Любой руководитель бизнеса рано или поздно сталкивается с необходимостью его автоматизации. И существует масса компаний, которые предлагают свои услуги в этой сфере, однако эти проекты не всегда удачны. Давайте попробуем разобраться, почему так происходит.
Про девушку, мечтающую добиться успеха, и которая вряд ли его когда-то добьется (если, конечно, не изменит свой подход)...
Используйте правильную технологию
Бегство – не лучшее решение!
Даже если вам очень тяжело пообщаться с руководителем о какой-то существующей проблеме, о чем-то, что вам не нравится, это все равно нужно сделать! Выдохнуть, собраться с силами и поговорить об этом. А если вы пообщались и с помощью диалога не смогли решить проблему, то тогда и только тогда предпринимать действия по уходу из компании. Это уже как крайний шаг – разрыв отношений. Лучшее решение – общение!