Условия акций под звездочкой
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ДЛЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ

Журнал Клевцова Алексея

11.02.2019

Условия акций под звездочкой


Уважаемые коллеги! 

Я хочу рассказать о двух случаях, которые произошли со мной не так давно.

Случай 1. Случай в Якитории (Скопирован сюда с моей странички в Facebook)

«Всегда мне нравились суши в Якитории. С удовольствием бываю. На прошлой неделе поели с друзьями, и дали нам карточку с 20%й скидкой со следующей покупки при условии чека свыше 2т.р. Мелочь, а приятно.

Вот сегодня пообедали, получилось чуть выше 2х т.р. Я забыл даже про нее, но девушка со счетом принесла такую-же и я вспомнил - отдаю ей свою, рассчитывая на скидку. Но девушка отказалась ее принять - т.к. оказывается 2т.р. должно получиться за вычетом скидки, которая будет предоставлена по этой карте... т.е. я должен был купить на 2400р. Это ерунда все, суммы небольшие - но честно говоря осадок остается. Там на карте и правда мелким шрифтом под звездочкой внизу написано, что 2тр с учетом всех скидок.

В итоге вместо чаевых отдал ей эти две карточки на скидки. :).

Зачем пишу. Мне правда нравится здесь бывать. Но ребята реально на пустом месте создали некоторый диссонанс в моей душе. Во-первых, я там также поел бы и без этой скидочной карточки, и если бы мне ее просто не дали - проблем бы не было вообще никаких. Во-вторых, если бы на карте было бы написано, что купить надо на 2400 (или на 3000 или на 5000) - я тоже не напрягался бы. Ну не наел настолько да и все - не буду же я есть ради скидки!

А тут ощущение, что тебя надули - обещали что-то и не дали.

Мораль: акции, когда громко обещается что-то одно, а потом "под звездочкой" - миллион "специальных условий" - похоже, больше вреда приносят, чем пользы.

Не надо так делать.

В данном случае Якитория на ровном месте создала у меня недовольство и внесла некий диссонанс в мое отношение к ним. Руки бы маркетологу, придумавшему эту оговорку оторвать :).»

Случай 2. Случай при покупке кухни

Мне надо было купить кухню. Я зашел в магазин «Мария Кухни» и увидел акцию «Столешница в подарок!». Табличка с этой надписью стояла прямо на столешнице кухни, которая мне понравилась. Я спросил продавца, могу ли я взять эту кухню и будет ли столешница в подарок. Оказалось, что они столешницу не дарят, получить ее можно только при условии, если вы наберете определенные комплектующие, на них формируется некоторая скидка, и если кухня дорогая и комплектующих ты набрал очень много, то тогда возможно эта скидка будет эквивалентна какой-нибудь самой дешевой столешнице. И они называют это «столешница в подарок». Эта акция у них по всей России идет. Я считаю это разводкой. Несмотря на то, что эта кухня мне понравилась, я развернулся и ушел. Потому что впечатления неприятные.

Мораль

Поэтому большая просьба, когда вы делаете акцию, не нужно заманивать клиента обещаниями, а потом под звездочкой писать условия, которые выполнить невозможно. Безусловно, под звездочкой могут указываться какие-то правила, могут быть написаны ограничения по акции, но они должны быть выполнимы и доступны для большинства клиентов. Там не должно быть суперсложных условий, которые выполнить почти невозможно, или которые будут выполнены в 5% случаев – в этом случае люди просто будут чувствовать себя обманутыми.

Надеюсь на понимание, и на то, что у нас таких акций не будет.

Большое спасибо.

Возврат к списку