Работа в компании
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ДЛЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
Открытая вакансия

Сервис-инженер 1С:ИТС

Первая ступенька профессионального роста будущего специалиста - программиста 1С. Не упусти свой шанс!
Можно без опыта
Работодатель
ИП Клевцов А.В.
Место работы
Екатеринбург, ул. Щорса 7

Вы считаете 1С перспективным направлением, Вам интересна автоматизация управления и учета, Вы хотите сами влиять на свою заработную плату, при этом постоянно развиваться. И, наконец, Вам не сидится на месте - то это вакансия для Вас!
Мы гарантируем Вам много работы и справедливую оплату труда!

Требования:
- Уверенное владение ПК на уровне техника;
- Мобильность, коммуникабельность;
- "Огонек" в глазах.

Обязанности:
- Ежемесячное  сопровождение клиентских информационных баз 1С;
- Демонстрация информационной системы 1С:ИТС, обучение клиентов и помощь в поиске нужной информации.
- Подключение дополнительных сервисов, входящих в договор 1С:ИТС.
- Выполнение дополнительных задач: консультирование клиентов, выступление на семинарах  и т.д.

Условия:
- Перед началом работы предоставляется минимально необходимое обучение (на бесплатной основе, но с условием отработки в должности сервис-инженера не менее 1 года. Если Вы увольняетесь ранее чем через год, то компенсируете стоимость обучения  в размере 10 т.р.).

- Уровень заработной платы с ростом квалификации составляет от 10000-15000 рублей (в период стажировки на испытательном сроке), до 30 000 руб. (в течение 1 года работы) и зависит от квалификации сервис-инженера и количества и качества обслуженных клиентов (в среднем 50-60 клиентов в месяц).
- Возможен разъездной характер работы (выезды к клиентам) или удалённое сопровождение (из офиса).
- Компенсация транспортных расходов.
- Параллельно с работой Вы можете совершенствовать свою квалификацию, обучаясь в нашем Учебном Центре по программам 1С. Уже через год Вы сможете стать программистом 1С и решать для клиента более сложные и интересные задачи.
- Рассматриваются студенты с графиком обучения и экзаменов в вечернее время или выходные дни (или один день в неделю).

 Заинтересовали? Тогда мы ждем Ваше резюме!

Читайте истории успеха наших сотрудников здесь.

Программа подготовки специалистов отдела внедрения через сервис-инженеров 1С:ИТС

  

Срок

Обучение

Работа

Оплата

1.

2 недели

Курс специалиста 1С:ИТС. 1-я часть.

Бесплатно+договор на 1 год/10 т.р.

2.

0-3 месяца

Курс специалиста 1С:ИТС. 2-я часть.

Изучение документов Системы качества.

Начало работы сервис-инженером 1С:ИТС (20-30 клиентов).

Сдельная 1 разряд, ср 10-15 т.р.

3.

3-6 месяцев

Курс специалиста 1С:ИТС. 3-я часть.

 

Теория бухгалтерского учета.

Работа сервис-инженером 1С:ИТС (норма 60 клиентов).

Сдельная 2 разряд, до 20 т.р.

4.

6-9 месяцев

Подготовка и сдача на сертификат 1С:Профессионал по 1С:Бухгалтерия 8/ 1С:Управление торговлей 8

Работа сервис-инженером 1С:ИТС (норма 60 клиентов и более)

Сдельная 3 разряд, ср 25-30 т.р.

5.

9-12 месяцев

Подготовка и сдача на сертификат 1С: Профессионал по УТ / ЗУП

Работа сервис-инженером 1С:ИТС (норма 60 клиентов)

Дополнительно решение нетиповых вопросов.

6.

1-1,5 года

Планирование карьеры с отделом персонала и руководителем отдела внедрения

 

Прохождение внутренних курсов по программированию (у ответственного за квалификацию)

Работа с клиентами по 1С:ИТС, выполнение заявок

на установки 1С и ответы на вопросы с линии консультации

Выборочно выполнение заявок в отделе Внедрения

7.

1,5-2 года

Обучение для перехода в отдел внедрения (50% времени):

1.      Курсы

2.      Сдача на сертификат 1С: Специалист

3.      Наставничество

 

Принятие решение о переходе в отдел Внедрения.

Обслуживание клиентов по 1С:ИТС (примерно 30 клиентов)

Фиксированная «стипендия» на время обучения (индивидуально) + договор на 2 года

Либо:

Обучение на «полный день»

 

Принятие решение о переходе в отдел Внедрения.

Прекращение работы в отделе 1С:ИТС

 


Ждем Ваше резюме
Ваше резюме или заполненную анкету с указанными достижениями высылайте через форму справа

Истории успеха наших сотрудников

Сервис-инженер Александр Терентьев: «Учиться, чтобы быть полезным людям!» В компанию все чаще стали поступать благодарности от клиентов, которые отмечают не только профессиональный подход к своему делу, но и особую отзывчивость Александра. А он, в свою очередь, среди таких плюсов своей работы, как свободный график и динамичность, главным все же считает общение с людьми.
Савельева Юлия о продажах и не только... Важная черта «АСП» - карьерный рост сотрудников. Например, многие из тех, кто начинал работать диспетчерами, впоследствии «выросли».
Алексей Сокерин: от стажера до руководителя Для того, чтобы руководить людьми нужно в первую очередь обладать отличными организаторскими способностями и знать специфику дела, которым занимается компания и твои подчиненные.
Спицына Евгения о работе на линии консультаций "1С" «1С» дает возможность мне и моим коллегам заниматься любимым делом.
Налимов Алексей о плюсах и минусах работы сервис-инженером Успех пришел, когда я начал трудиться не ради работы как таковой, а для того, чтобы узнать что-то новое, увеличить ценность своего труда как для клиента, так и для компании, расширить кругозор.
Горбунова Елена о работе сервис-инженером Сервис-инженер — это первая ступенька в развитии сотрудника, на которую необходимо забраться, хорошо себя там зарекомендовать и идти дальше по карьерной лестнице.