Работа в компании
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ДЛЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
Открытая вакансия

Секретарь (диспетчер)

Если Вам интересна сфера ИТ и Вы готовы начать свою карьеру "с нуля", то данная вакансия именно для Вас. Мы предлагаем Вам начать свою карьеру с самой первой ступеньки – должности секретаря ресепции. Это очень важный пост, который открывает большие перспективы.
Можно без опыта
Работодатель
ИП Клевцов А.В.
Место работы
Екатеринбург, ул. Щорса 7

От Вас будет зависеть, сможет ли клиент оперативно получить помощь, а также какое у него останется впечатление от вашего разговора, ведь Вы - первый человек, который будет его приветствовать от имени Компании АСП.

Нелегко сохранить вежливость и доброжелательность при динамичном темпе работы! Не беда, если Вы еще не имеете опыта работы – мы Вас научим. Но только от Вас будет зависеть, каких успехов Вы добьетесь!
От Вас требуется четкое и своевременное выполнение поставленных задач.

Требования:

  •  приятный голос, свободное общение 
  •  грамотность устной и письменной речи
  •  уверенное владение ПК, способности к быстрому освоению новых программ 
  •  нацеленность на длительное сотрудничество 
  •  без вредных привычек (в т.ч. курение)

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков по внутренней АТС среди сотрудников компании;
  • ввод информации об обращениях клиентов в программу 1С;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • работа с документами (регистрация, систематизация и хранение)
  • подготовка и отправка корреспонденции (письма, посылки, бандероли)

Условия работы:

  • рабочая пятидневка с 9.00 до 18.00.
  • официальное трудоустройство 
  • дружный коллектив 
  • предоставляется необходимое обучение, в т.ч. по программам 1С 
  • перспектива роста внутри Компании в течение первого года работы.

Уровень заработной платы: 17 500 рублей - на период испытательного срока, далее - от 20 000 рублей.

Рассматриваются студенты с графиком обучения/сессий без отрыва от работы (вечернее время, выходные)

Ждем Ваше резюме
Ваше резюме или заполненную анкету с указанными достижениями высылайте через форму справа

Истории успеха наших сотрудников

Сервис-инженер Александр Терентьев: «Учиться, чтобы быть полезным людям!» В компанию все чаще стали поступать благодарности от клиентов, которые отмечают не только профессиональный подход к своему делу, но и особую отзывчивость Александра. А он, в свою очередь, среди таких плюсов своей работы, как свободный график и динамичность, главным все же считает общение с людьми.
Савельева Юлия о продажах и не только... Важная черта «АСП» - карьерный рост сотрудников. Например, многие из тех, кто начинал работать диспетчерами, впоследствии «выросли».
Алексей Сокерин: от стажера до руководителя Для того, чтобы руководить людьми нужно в первую очередь обладать отличными организаторскими способностями и знать специфику дела, которым занимается компания и твои подчиненные.
Спицына Евгения о работе на линии консультаций "1С" «1С» дает возможность мне и моим коллегам заниматься любимым делом.
Налимов Алексей о плюсах и минусах работы сервис-инженером Успех пришел, когда я начал трудиться не ради работы как таковой, а для того, чтобы узнать что-то новое, увеличить ценность своего труда как для клиента, так и для компании, расширить кругозор.
Горбунова Елена о работе сервис-инженером Сервис-инженер — это первая ступенька в развитии сотрудника, на которую необходимо забраться, хорошо себя там зарекомендовать и идти дальше по карьерной лестнице.