Работа в компании
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ДЛЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
Открытая вакансия

Специалист Линии Консультаций "1С"

Перспективное предложение для выпускников и практикующих бухгалтеров! Вам интересно разбираться в возможностях программных продуктов и делиться своими «открытиями» с другими? У Вас есть возможность получить новые профессиональные знания и помогать другим наводить порядок в бухгалтерских программах "1С".
Можно без опыта
Карьерный рост
Работодатель
ИП Клевцов А.В.
Место работы
Екатеринбург, ул. Щорса 7
Вам наскучило заниматься рутинной работой?  Вам интересно разбираться в возможностях программы 1С и делиться своими «открытиями» с другими? У Вас есть возможность применить свои профессиональные знания и опыт в другой роли! Вы не ведете учет сами, Вы помогаете другим наводить порядок в 1С.
Компания АСП предоставляет услуги по обслуживанию программных продуктов 1С, в том числе оказание телефонных консультаций по «горячей линии». От Вашей работы будет зависеть, останется ли клиент доволен сотрудничеством с нашей Компанией.

Работа в офисе по:
- консультированию клиентов в вопросах использования типовых версий программ 1С;
- информированию клиентов о последних обновлениях и изменениях программ;
- выявлению потребностей клиентов в услугах программиста;

Требования:
- уверенное владение ПК.
- знание основ бухучета и 1С (с точки зрения пользователя).
- доброжелательность, грамотная речь.

Возможность обучения и постоянного повышения профессионального уровня гарантируется. Работая в нашей Компании, Вы сможете с легкостью ориентироваться в разных конфигурациях программ 1С:Предприятие 7.7, 8. С данной работой не так легко справиться и она требует большой самоотдачи. Для нас особенно важно помочь клиенту в трудную минуту и обеспечить вежливое и внимательное отношение к нему.

ЗП на исп.срок от 12 т.р. в зависимости от начального уровня знаний, после – 20-30 т.р. по результатам работы и полученной квалификации.

Вам интересно? Вы готовы упорно трудиться, проявляя заботу о наших клиентах и отдавая частицу себя для повышения эффективности их работы? Высылайте свое резюме, указав в нем свои достижения!
Ждем Ваше резюме
Ваше резюме или заполненную анкету с указанными достижениями высылайте через форму справа

Истории успеха наших сотрудников

Сервис-инженер Александр Терентьев: «Учиться, чтобы быть полезным людям!» В компанию все чаще стали поступать благодарности от клиентов, которые отмечают не только профессиональный подход к своему делу, но и особую отзывчивость Александра. А он, в свою очередь, среди таких плюсов своей работы, как свободный график и динамичность, главным все же считает общение с людьми.
Савельева Юлия о продажах и не только... Важная черта «АСП» - карьерный рост сотрудников. Например, многие из тех, кто начинал работать диспетчерами, впоследствии «выросли».
Алексей Сокерин: от стажера до руководителя Для того, чтобы руководить людьми нужно в первую очередь обладать отличными организаторскими способностями и знать специфику дела, которым занимается компания и твои подчиненные.
Спицына Евгения о работе на линии консультаций "1С" «1С» дает возможность мне и моим коллегам заниматься любимым делом.
Налимов Алексей о плюсах и минусах работы сервис-инженером Успех пришел, когда я начал трудиться не ради работы как таковой, а для того, чтобы узнать что-то новое, увеличить ценность своего труда как для клиента, так и для компании, расширить кругозор.
Горбунова Елена о работе сервис-инженером Сервис-инженер — это первая ступенька в развитии сотрудника, на которую необходимо забраться, хорошо себя там зарекомендовать и идти дальше по карьерной лестнице.