Работа в компании
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ДЛЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
Открытая вакансия

Менеджер по продажам услуг и продуктов 1С

Ваша работа имеет большое значение для клиентов и партнеров при выборе программного продукта. От Вас зависит насколько будет доволен покупатель предложенным ему решением. Направления: системное программное обеспечение, программы экономического назначения, решения для автоматизации торговли.
Работодатель
ООО «Успешный Бизнес»
Место работы
Екатеринбург, ул. Щорса 7
Менеджер по продажам: продавец или надежный помощник?

Продавец и Менеджер по продажам – казалось бы, суть одна, как не назови. Но в первом случае почему-то вспоминается прилавок магазина и бойкая женщина, не обремененная чувством такта, а во втором – офисное помещение, респектабельный костюм и перспектива успешной карьеры. Но, если задуматься, то в любом деле можно быть как продавцом, так и менеджером по продажам: в магазине ли, в офисе, или по жизни. В чем же разница, спросите вы? Она в определении.

Продавец – это тот, кто продает что-либо или кого-либо, в то время как менеджер – это, прежде всего, организатор, специалист по управлению процессом. Поэтому для продавца важен сам факт совершения покупки, менеджер же работает на перспективу, а это значит, что он учитывает в первую очередь желания и потребности клиента.

А потому работу менеджера по продажам не стоит приравнивать к продавцу, это отдельный вид деятельности, способный приносить не только материальное и моральное удовлетворение, но и весьма неплохие перспективы.

Так что, дерзайте! Возможно, помогать людям – это именно ваше призвание!

Если Вы тоже хотите добиться подобных результатов – мы предлагаем Вам попробовать свои силы. У нас открыта вакансия МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ продуктов 1С!

У Вас нет опыта работы, но за плечами высшее техническое или экономическое образование, есть уверенность в своих силах и непреодолимое желание научиться работать и зарабатывать? Мы предлагаем Вам стажировку и обучение. Дальше – все зависит от Вас!

Или, у Вас есть опыт успешных продаж в любой другой сфере, но хочется чего-то большего? – Мы ждем Вас! Мы предлагаем оклад на период стажировки 20 000-25 000 т.р. Далее при успешной работе стартовый оклад 10 000 - 15 000 и проценты от Ваших продаж!

Бесплатное бучение программам 1С и технологиям продаж позволит Вам приобщиться к перспективной области информационных технологий и даст понять, что продавать можно просто, легко и с удовольствием! Конечная же сумма Вашей зарплаты будет зависеть только от того, насколько успешна будет Ваша деятельность на ниве продаж, и может достигать 30-40 т.р.и выше!

Вы готовы добиваться результатов и завоевывать новые вершины?
Тогда присылайте Ваши достижения по E-mail: rabota@asp-1c.ru
Для нас неважно, какой опыт или уровень знаний Вы имеете, решающий фактор – каких результатов Вы уже достигли и каких готовы достигать.
Заполните анкету, указав все ваши достижения, и отправьте по адресу, указанному в анкете.
Скачать анкету
Ждем Ваше резюме
Ваше резюме или заполненную анкету с указанными достижениями высылайте через форму справа

Истории успеха наших сотрудников

Сервис-инженер Александр Терентьев: «Учиться, чтобы быть полезным людям!» В компанию все чаще стали поступать благодарности от клиентов, которые отмечают не только профессиональный подход к своему делу, но и особую отзывчивость Александра. А он, в свою очередь, среди таких плюсов своей работы, как свободный график и динамичность, главным все же считает общение с людьми.
Савельева Юлия о продажах и не только... Важная черта «АСП» - карьерный рост сотрудников. Например, многие из тех, кто начинал работать диспетчерами, впоследствии «выросли».
Алексей Сокерин: от стажера до руководителя Для того, чтобы руководить людьми нужно в первую очередь обладать отличными организаторскими способностями и знать специфику дела, которым занимается компания и твои подчиненные.
Спицына Евгения о работе на линии консультаций "1С" «1С» дает возможность мне и моим коллегам заниматься любимым делом.
Налимов Алексей о плюсах и минусах работы сервис-инженером Успех пришел, когда я начал трудиться не ради работы как таковой, а для того, чтобы узнать что-то новое, увеличить ценность своего труда как для клиента, так и для компании, расширить кругозор.
Горбунова Елена о работе сервис-инженером Сервис-инженер — это первая ступенька в развитии сотрудника, на которую необходимо забраться, хорошо себя там зарекомендовать и идти дальше по карьерной лестнице.