Работа в компании
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ДЛЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
Открытая вакансия

Менеджер по работе с новыми клиентами

Одними из важных сотрудников у нас являются менеджеры по работе с клиентами. Именно они помогают клиентами в решении срочных и важных вопросов. Мы для клиентов, не просто менеджеры - мы друзья. Наши клиенты – более 5 000 компаний с годовым оборотом от 100 до 13 000 миллионов рублей.
Работодатель
ООО «АСП Электронные сервисы»
Место работы
ул. Розы Люксембург 64, БЦ Царский Мост

Мы ищем менеджера, который любит общаться с людьми. Умеет проявлять заботу к клиенту. И не боится сложных задач.

Если вы :

  • уверенный пользователь ПК;
  • стрессоустойчивый;
  • способны быстро обучаться;
  • готовы к интенсивной работе.
  • Готовы рассмотреть кандидатов без опыта с огоньком в глазах.

Ваша работа будет состоять из:

  • работа с новыми клиентами по направлению интернет-отчетности;
  • сбор обратной связи от клиентов;
  • работа в "1С" (CRM-система, договоры, заведение заявок на тех.работы) ;
  • консультации по тарифам и акциям компании.

Мы предлагаем успешному кандидату:

  • стабильный доход после испытательного срока от 35. 000 (оклад + %);
  • график 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • официальное трудоустройство и белую ЗП;
  • обучение и наставничество;
  • дружный коллектив единомышленников.
Ждем Ваше резюме
Ваше резюме или заполненную анкету с указанными достижениями высылайте через форму справа

Истории успеха наших сотрудников

Сервис-инженер Александр Терентьев: «Учиться, чтобы быть полезным людям!» В компанию все чаще стали поступать благодарности от клиентов, которые отмечают не только профессиональный подход к своему делу, но и особую отзывчивость Александра. А он, в свою очередь, среди таких плюсов своей работы, как свободный график и динамичность, главным все же считает общение с людьми.
Савельева Юлия о продажах и не только... Важная черта «АСП» - карьерный рост сотрудников. Например, многие из тех, кто начинал работать диспетчерами, впоследствии «выросли».
Алексей Сокерин: от стажера до руководителя Для того, чтобы руководить людьми нужно в первую очередь обладать отличными организаторскими способностями и знать специфику дела, которым занимается компания и твои подчиненные.
Спицына Евгения о работе на линии консультаций "1С" «1С» дает возможность мне и моим коллегам заниматься любимым делом.
Налимов Алексей о плюсах и минусах работы сервис-инженером Успех пришел, когда я начал трудиться не ради работы как таковой, а для того, чтобы узнать что-то новое, увеличить ценность своего труда как для клиента, так и для компании, расширить кругозор.
Горбунова Елена о работе сервис-инженером Сервис-инженер — это первая ступенька в развитии сотрудника, на которую необходимо забраться, хорошо себя там зарекомендовать и идти дальше по карьерной лестнице.