Работа в компании
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ДЛЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
Открытая вакансия

Менеджер по работе с постоянными клиентами

Одними из важных сотрудников у нас являются менеджеры по работе с клиентами. Именно они помогают клиентами в решении срочных и важных вопросов. Мы для клиентов, не просто менеджеры - мы друзья. Наши клиенты – более 5 000 компаний с годовым оборотом от 100 до 13 000 миллионов рублей.
Можно без опыта
Работодатель
ООО «АСП Электронные сервисы»
Место работы
ул. Розы Люксембург 64, БЦ Царский Мост

Мы ищем менеджера, который любит общаться с людьми. Умеет проявлять заботу к клиенту. И не боится сложных задач.

Если вы :

  • общительный и позитивный;
  • желаете работать и зарабатывать;
  • интересуетесь сферой информационных технологий, хотите изучать новые продукты и решения;
  • стрессоустойчивы и не конфликтны;
  • ответственно относитесь к работе;
  • способны быстро обучаться;
  • имеете достижения в работе, спорте или хобби - то мы ждем ваше резюме!

Опыт работы с клиентами будет большим плюсом!

Ваша работа будет состоять из:

  • продление клиентов по направлению интернет-отчетности;
  • совершение исходящих звонков;
  • работа в "1С" (CRM-система, договоры, заведение заявок на тех.работы) ;
  • консультации по тарифам и акциям компании.

Мы предлагаем успешному кандидату:

  • стабильный доход после испытательного срока от 30. 000 (оклад + %);
  • график 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • официальное трудоустройство и белую ЗП;
  • обучение и наставничество;
  • дружный коллектив единомышленников.
Ждем Ваше резюме
Ваше резюме или заполненную анкету с указанными достижениями высылайте через форму справа

Истории успеха наших сотрудников

Сервис-инженер Александр Терентьев: «Учиться, чтобы быть полезным людям!» В компанию все чаще стали поступать благодарности от клиентов, которые отмечают не только профессиональный подход к своему делу, но и особую отзывчивость Александра. А он, в свою очередь, среди таких плюсов своей работы, как свободный график и динамичность, главным все же считает общение с людьми.
Савельева Юлия о продажах и не только... Важная черта «АСП» - карьерный рост сотрудников. Например, многие из тех, кто начинал работать диспетчерами, впоследствии «выросли».
Алексей Сокерин: от стажера до руководителя Для того, чтобы руководить людьми нужно в первую очередь обладать отличными организаторскими способностями и знать специфику дела, которым занимается компания и твои подчиненные.
Спицына Евгения о работе на линии консультаций "1С" «1С» дает возможность мне и моим коллегам заниматься любимым делом.
Налимов Алексей о плюсах и минусах работы сервис-инженером Успех пришел, когда я начал трудиться не ради работы как таковой, а для того, чтобы узнать что-то новое, увеличить ценность своего труда как для клиента, так и для компании, расширить кругозор.
Горбунова Елена о работе сервис-инженером Сервис-инженер — это первая ступенька в развитии сотрудника, на которую необходимо забраться, хорошо себя там зарекомендовать и идти дальше по карьерной лестнице.