Работа в компании
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ДЛЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
Открытая вакансия

Специалист Линии Консультаций "1С"

Перспективное предложение для выпускников и практикующих бухгалтеров! Вам интересно разбираться в возможностях программных продуктов и делиться своими «открытиями» с другими? У Вас есть возможность получить новые профессиональные знания и помогать другим наводить порядок в бухгалтерских программах "1С".
Можно без опыта
Карьерный рост
Работодатель
ООО «Центр сопровождения»
Место работы
Екатеринбург, ул. К.Либкнехта, 22
Вам наскучило заниматься рутинной работой? Вам интересно разбираться в возможностях программы 1С и делиться своими «открытиями» с другими? У Вас есть возможность применить свои профессиональные знания и опыт в другой роли! Вы не ведете учет сами, Вы помогаете другим наводить порядок в 1С.
Компания АСП предоставляет услуги по обслуживанию программных продуктов 1С, в том числе оказание консультаций по работе программы 1С по телефону и с помощью удаленного доступа. От Вашей работы будет зависеть, сможет ли клиент решить свой вопрос и останется ли доволен сотрудничеством с нашей Компанией.

Работа в офисе по:
  • консультированию клиентов в вопросах использования типовых версий программ 1С;
  • поиск ошибок ведения учета в программах 1С и помощь в их устранении;
  • информированию клиентов о последних обновлениях и изменениях программ;
  • выявлению потребностей клиентов в доработках программы и других услугах программиста;

Требования:
  • уверенное владение ПК;
  • аналитический склад ума - способность находить причины и варианты решения негативных последствий работы программы;
  • базовое экономическое образование (также возможно в сфере ИТ);
  • теоретические знания основ бух. учета;
  • навыки работы в 1С желательны, но если нет, то научим;
  • доброжелательность, грамотная речь, стрессоустойчивость - очень важно, так как предстоит работа с людьми, взволнованных тем, что у них что-то не получается в программе.
Возможность обучения и постоянного повышения профессионального уровня гарантируется. Работая в нашей Компании, Вы сможете с легкостью ориентироваться в разных конфигурациях программ 1С. С данной работой не так легко справиться и она требует большой самоотдачи. Для нас особенно важно помочь клиенту в трудную минуту и обеспечить вежливое и внимательное отношение к нему.
Условия:
  • для Вас организовано обучение, что позволит Вам овладеть самыми современными технологиями и обеспечить собственный профессиональный рост.
  • график работы: пн-пт с 9:00 до 18:00. Возможны переработки (оплачиваемые) в отчетные периоды.
  • зарплата на испытательный срок от 15-20 т.р., в зависимости от уровня начальной квалификации., после – 20-30 т.р. по результатам работы и полученной квалификации.
  • Уровень заработной платы специалистов с опытом работы от 2-х лет составляет 35-40 т.р.
Вам интересно? Вы готовы упорно трудиться, проявляя заботу о наших клиентах и отдавая частицу себя для повышения эффективности их работы? Высылайте свое резюме, указав в нем свои достижения!
Ждем Ваше резюме
Ваше резюме или заполненную анкету с указанными достижениями высылайте через форму справа

Истории успеха наших сотрудников

Сервис-инженер Александр Терентьев: «Учиться, чтобы быть полезным людям!» В компанию все чаще стали поступать благодарности от клиентов, которые отмечают не только профессиональный подход к своему делу, но и особую отзывчивость Александра. А он, в свою очередь, среди таких плюсов своей работы, как свободный график и динамичность, главным все же считает общение с людьми.
Савельева Юлия о продажах и не только... Важная черта «АСП» - карьерный рост сотрудников. Например, многие из тех, кто начинал работать диспетчерами, впоследствии «выросли».
Алексей Сокерин: от стажера до руководителя Для того, чтобы руководить людьми нужно в первую очередь обладать отличными организаторскими способностями и знать специфику дела, которым занимается компания и твои подчиненные.
Спицына Евгения о работе на линии консультаций "1С" «1С» дает возможность мне и моим коллегам заниматься любимым делом.
Налимов Алексей о плюсах и минусах работы сервис-инженером Успех пришел, когда я начал трудиться не ради работы как таковой, а для того, чтобы узнать что-то новое, увеличить ценность своего труда как для клиента, так и для компании, расширить кругозор.
Горбунова Елена о работе сервис-инженером Сервис-инженер — это первая ступенька в развитии сотрудника, на которую необходимо забраться, хорошо себя там зарекомендовать и идти дальше по карьерной лестнице.