Работа в компании
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ДЛЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
Горбунова Елена о работе сервис-инженером

Горбунова Елена о работе сервис-инженером

Моя история успеха началась в марте 2009 года. Тогда я, будучи ещё студенткой очно-заочной формы обучения, искала себе новую работу. Один из моих знакомых предложил попробовать себя в должности сервис-инженера. Не совсем понимая, что это такое, я позвонила в компанию АСП и договорилась о собеседовании. Мне вкратце объяснили, что представляет собой эта должность и сказали, что будут рассматривать мою кандидатуру. Честно говоря, впечатление о должности сложилось не очень: вроде как ездишь по клиентам, обновляешь программу и все. Много ума на это не требуется, и ничего интересного в этой работе нет. В тот же день у меня было собеседование в другой организации, где мне предлагали ну очень интересную должность с соответствующей зарплатой. Как сейчас помню: я потом ехала в трамвае, и у меня слезы текли, так как хотелось в организацию с шикарной должностью, но я знала, что шансов попасть туда очень мало, а вот в АСП на должность сервис-инженера меня, скорее всего, возьмут. Все так и получилось: там мне через пару дней отказали, зато в АСП я уже в это время вовсю проходила стажировку.

Поначалу было нелегко, так как я с 1С никогда не работала, но меня быстро обучили всему, что необходимо для этой работы, я прошла стажировку и начала самостоятельно ездить по клиентам. Именно в этот момент я и поняла, что представляет собой должность сервис-инженера. Все оказалось совсем не так, как я думала, работа была очень интересная, помимо того, что ты обновляешь программу и проводишь презентации по ИТС, ты еще и общаешься каждый день с абсолютно разными людьми. Это так классно, когда приезжаешь в какую-нибудь организацию, а тебя там уже ждут и рады тебя видеть. Бывали, конечно, и не очень приятные моменты, например, когда я приезжала к клиентам, а у них стоит взломанная программа и им необходимо объяснить, что это неправильно, поэтому я их обновлять не буду. Бывало, что при обновлении появляется какая-нибудь ошибка, с которой не знаешь, как справиться, а исправить ее надо. Тогда я хватала телефон, начинала звонить всем специалистам, с которыми уже успела познакомиться в компании, и просила их о помощи. Никто и никогда мне ни разу не отказал, все относились с пониманием и помогали в трудных ситуациях. Когда возникали такие проблемы, каждый раз становилось страшно, но зато потом я чувствовала себя превосходно. Неважно, сама я справилась, или мне помогли, главное, что проблема решена, и клиент доволен. Лично для меня еще было очень важно то, что я могла сама планировать свой рабочий день и не зависела от руководства, которое круглые сутки могло бы мной управлять и контролировать всю мою деятельность.

Одним словом, что бы ни происходило, работа мне очень нравилась. Несмотря на то, что должность сервис-инженера на первый взгляд кажется очень простой и скучной, на самом деле это интересная и ответственная работа, так как сервис-инженер — это лицо компании. Мало кто из клиентов знает менеджеров, преподавателей, программистов и других специалистов компании, зато каждый из них знает своего сервис-инженера, и это именно тот сотрудник, приезда которого ждут всегда!

Сервис-инженер — это первая ступенька в развитии сотрудника, на которую необходимо забраться, хорошо себя там зарекомендовать и идти дальше по карьерной лестнице. В компании много направлений, которые необходимо развивать, поэтому, кто знает, может быть, ты завтра станешь руководителем нового направления или примешь руководство уже хорошо развитого отдела. Лично я проработала в отделе ИТС недолго, меня очень быстро заметили и предложили повышение. Если честно, я иногда скучаю по работе сервис-инженера.

А вообще в Компании АСП очень дружный и сплоченный коллектив, который всегда помогает в сложных ситуациях и поддерживает в трудную минуту. У нас понимающее и отзывчивое руководство, которое тоже готово прийти вам на помощь.

Я очень рада, что работаю в Компании АСП, и на работу я всегда хожу с хорошим настроением и желанием, а не просто, потому что «НАДО»!

Елена Горбунова, старший преподаватель Учебного центра


Вернуться к списку историй