Работа в компании
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ДЛЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
Налимов Алексей о плюсах и минусах работы сервис-инженером

Налимов Алексей о плюсах и минусах работы сервис-инженером

Несомненный плюс работы сервис-инженера — свободный график. Ты самостоятельно планируешь свое время и вместе с тем учишься ответственности не только перед компанией, в которой трудишься, но, самое главное, перед клиентами, с которыми работаешь напрямую и договариваешься о выезде. Учишься помнить о мелочах, самостоятельно решать возникающие проблемы, т.к. коллеги, находящиеся в офисе, не всегда имеют возможности помочь. Тренируешь практические навыки работы с программой и общения с людьми.

 Трудности, конечно, были. Например, в организации клиентов в части предоставления всех условий для быстрого и качественного выполнения работ: «выгнать» всех из базы, поддерживать лояльность не слишком дружелюбных клиентов, договориться о приезде в неудобное для клиента, но очень важное для меня время, чтобы уложиться в срок по выездам, настроить клиента на заинтересованность в ИТС.

Успех пришел, когда я начал трудиться не ради работы как таковой, а для того, чтобы узнать что-то новое, увеличить ценность своего труда как для клиента, так и для компании, расширить кругозор. Например, я экспериментировал над процессом обновления баз. Чтобы он не казался скучным и однообразным, сначала в голове прокручивал наиболее экономичный по времени алгоритм обновления именно для данного клиента, а потом действовал в соответствии с разработанным планом.

Стажировать начинающих сервис-инженеров тоже было очень полезно и интересно — когда учишь других, учишься и сам.

Специалист Линии Консультаций 1С

Налимов Алексей


Вернуться к списку историй